Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
9612985
Производитель:
Издательство «АСТ»
Габариты (ДхШхВ):
14.7×1.59×21.9 см
Вес:
0.345 кг
970р.
ISBN
978-5-17-153930-6
Автор
Захарченко Тимур Евгеньевич
Возраст
От 16 лет
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Насколько реально…

— …продать квартиру через Pornhub?

— …разрекламировать умный дом через расследование похищения?

— …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах?

Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг. Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится «спектакль», цель которого в том, чтобы «зритель» забылся и поверил в происходящее.

Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу.

В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.

ISBN
978-5-17-153930-6
Автор
Захарченко Тимур Евгеньевич
Год издания
2023
Количество страниц
208
Тематика книги
Продажи
Тип обложки
Твёрдый переплёт

Особенности

Возраст
От 16 лет
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.