0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
5540216
Габариты (ДхШхВ)
15×2×23 см
Вес
0.392 кг
988р.
ISBN
978-5-9614-6832-8
Автор
Годин Сет
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Каждый человек стремится разумно тратить своё время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, то есть двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

ISBN
978-5-9614-6832-8
Автор
Годин Сет
Год издания
2020
Количество страниц
236
Набор
Нет
Тематика книги
Маркетинг
Тип обложки
Твёрдый переплёт
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.