![Одинокий странник. Тристесса. Сатори в Париже. Керуак Д. Одинокий странник. Тристесса. Сатори в Париже. Керуак Д.](https://yoex.ru/image/cache/fa4b1cec5357be15f159959bdd113d1a.jpg)
![Одинокий странник. Тристесса. Сатори в Париже. Керуак Д. Одинокий странник. Тристесса. Сатори в Париже. Керуак Д.](https://yoex.ru/image/cache/35fd8401f62b9e6338d2f0a9be1a362f.jpg)
![Одинокий странник. Тристесса. Сатори в Париже. Керуак Д.](https://yoex.ru/image/cache/feb8e6c4979c827392f5e2008ef350a7.jpg)
![Одинокий странник. Тристесса. Сатори в Париже. Керуак Д.](https://yoex.ru/image/cache/b30e4ecc898c438193c3d167bbfe8c77.jpg)
Джек Керуак (Жан-Луи Лебри де Керуак, 1922–1969) – писатель-эпоха, писатель-парадокс, посеявший ветер и не успевший толком узнать, что пожал бурю, не утихшую и в наши времена. Выходец из обедневшей семьи французских аристократов, он стал голосом протестующей американской молодежи и познакомил молодых американских интеллектуалов с буддизмом. Критики высокомерно не замечали его, читатели-нонконформисты – носили на руках.
О чем бы ни писал Джек-бунтарь, он всегда рассказывал – упоенно и страстно – о себе и своем поколении. Поколении, искавшем возможности любыми способами вырваться из привычного, обывательского, уютного бытия в мир абсолютной и, как следствие, недостижимой свободы. И в этом контексте уже не столь важно, о чем он будет рассказывать в этот раз – историю своих непростых отношений с «ночной бабочкой» из Мехико или о путешествии из Парижа в Бретань, потому что все это – хроника (или, если угодно, летопись) поколения битников. Блистательных неудачников, бросивших вызов силам, которые невозможно победить, – и, конечно же, проигравших, однако проигравших столь талантливо и ярко, что такое поражение стоит иной победы.
Общие
Особенности
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.