![Методическое пособие (рекомендации). ФГОС ДО. Адаптация детей при поступлении в детский сад 886м. Лапина И. В. Методическое пособие (рекомендации). ФГОС ДО. Адаптация детей при поступлении в детский сад 886м. Лапина И. В.](https://yoex.ru/image/cache/22c4c95abe262e1dbb2044d0d2844ad9.jpg)
![Методическое пособие (рекомендации). ФГОС ДО. Адаптация детей при поступлении в детский сад 886м. Лапина И. В. Методическое пособие (рекомендации). ФГОС ДО. Адаптация детей при поступлении в детский сад 886м. Лапина И. В.](https://yoex.ru/image/cache/0662129595c9089495d722777c0744a0.jpg)
![Методическое пособие (рекомендации). ФГОС ДО. Адаптация детей при поступлении в детский сад 886м. Лапина И. В.](https://yoex.ru/image/cache/209f079e56abcd1afa6791d98632e809.jpg)
![Методическое пособие (рекомендации). ФГОС ДО. Адаптация детей при поступлении в детский сад 886м. Лапина И. В.](https://yoex.ru/image/cache/7fbd9bf42c4158b257d360c26f255936.jpg)
В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение. Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры, упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой, консультации и памятки для воспитателей групп раннего возраста в полной мере соответствуют новой социально-психологической реальности в практике дошкольного воспитания и позволяют детям в сопровождении воспитывающих взрослых (педагога-психолога, воспитателя, мамы) эмоционально комфортно чувствовать себя в пространстве общественного учреждения.
Предназначено методистам, психологам, воспитателям, социальным педагогам ДОУ и других учреждений, на базе которых функционируют детские сады и центры раннего развития, группы кратковременного пребывания; может быть полезно родителям.
Общие
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.