Новая книга от автора бестселлера «Ген директора» Владимира Моженкова.
Вы когда-нибудь видели, как ткут ковры? Вроде бы ничего необычного не происходит: сидит обыкновенная женщина, быстро и механически точно сучит руками. Делает какие-то незаметные, совсем незначительные действия, вяжет узелок за узелком. Вы смотрите час, два, три — но не видите результата. Проходит день, второй, третий — все по-прежнему. Но проходит год — и вот перед вами висит красивейший персидский ковер, который стоит баснословных денег.
Так и руководитель формирует незаметные «узелки» успеха каждый день, каждый час, каждую минуту.
Эта книга рассказывает о том, из каких «узелков» сплетается уникальный талант руководителя и успех бизнеса. К каждому «узелку» прилагается конкретный совет, что нужно сделать прямо сегодня, чтобы получить необходимый результат.
Для кого книга:
Для тех, кто хочет стать лидером, за которым пойдет команда.
Для тех, кто хочет построить крепкую и прибыльную компанию.
Для руководителей, предпринимателей, тимлидов, CEO.
От автора:
Эту книгу вы будете читать медленно. Скорее всего, по одной-две странице в день. Во всяком случае, я очень надеюсь на это. «Бизнес по чуть-чуть» — это путешествие от частного к общему. В ней очень много конкретики, которая постепенно складывается в одну большую картину.
Наверняка, многие из моих «чуть-чуть» покажутся вам банальными и очевидными. Но за те 25 лет, которые я работал генеральным директором в разных компаниях, я точно усвоил, что самые ценные мысли и советы — это мысли и советы очевидные. Которые в силу своей банальности не закрепляются в мозгу, сознание их игнорирует — и так до тех пор, пока та же «очевидность» не вернется к вам уже вместе с горьким опытом. Я постарался рассказать о таких «банальностях» через опыт свой собственный. Для людей, которые умеют учиться на чужих ошибках, а не на своих.
После прочтения вам придется вступить с этой книгой в серьезные отношения. Вам придется действовать. Совершать поступки. Внедрять в свою жизнь и работу нужные и полезные вещи — через «не могу» и «не хочу», ведь любое развитие — это стресс. «Бизнес по чуть-чуть» — книга из тех, что становятся настольными, их открывают снова и снова. Я специально писал ее так, чтобы в ней не было начала и конца, чтобы ее можно было читать с любой страницы. Потому что любой бизнес — это то, что делается по чуть-чуть и успешная компания от неуспешной отличается лишь тем, что ее лидеры умеют видеть это «чуть-чуть», воспринимать его и внедрять. Прямо сегодня. Прямо сейчас.
Эта книга композиционно организована, как руководство для автомобилистов, готовящихся к длинной гонке. В ней есть соответствующие разделы: «Педаль газа», «Приборная панель», «Экипаж», «Курсовая устойчивость, «Торможение» и др.
Общие
Особенности
Нет отзывов об этом товаре.