Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
7692702
Габариты (ДхШхВ):
14×3×21 см
Вес:
0.344 кг
867р.
ISBN
978-5-7598-0766-7
Вес брутто
344 г
Артикул
7692702
Торговая марка
Издательский дом «ВШЭ»
Возраст
Для взрослых
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета — Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности.

Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, тендерной идентичности, поведения потребителей.

Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов, которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности, ценности, культурные стереотипы делового общения. Для специалистов в области социальной и организационной психологии и смежных дисциплин.

ISBN
978-5-7598-0766-7
Вес брутто
344 г
Год издания
2011
Количество страниц
343
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
21 см х 14 см х 3 см
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
Россия
Тип обложки
Мягкий переплёт

Общие

Артикул
7692702
Торговая марка
Издательский дом «ВШЭ»

Особенности

Возраст
Для взрослых
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.