Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
7669942
Производитель:
БОМБОРА
Габариты (ДхШхВ):
14.7×3.53×20.7 см
Вес:
0.484 кг
299р.
ISBN
978-5-04-119114-6
Автор
Чентола Деймон
Артикул
7669942
Торговая марка
Издательство «БОМБОРА»
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Дэймон Чентола, профессор Школы коммуникаций Анненберга и Школы инженерных и прикладных наук Пенсильванского университета, провел масштабное исследование таких крупных компаний, как: Google, Facebook, и общественных движений #Metoo и Black Lives Matter и выявил 7 стратегий влияния на общественное поведение. Также он развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ. С помощью его книги вы поймете, как влиять на систему принятия решений, создать новый тренд, запустить вирусный ролик и распространить свои идеи.

ISBN
978-5-04-119114-6
Автор
Чентола Деймон
Вес брутто
484 г
Вид
Психология общения
Год издания
2020
Количество страниц
448
Набор
Нет
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
20,7 см х 14,7 см х 3,53 см
Серия
Smart self-help
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
Россия
Тип обложки
Твёрдый переплёт

Общие

Артикул
7669942
Торговая марка
Издательство «БОМБОРА»
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.