Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
7581632
Производитель:
БОМБОРА
Габариты (ДхШхВ):
16.9×1.7×24.2 см
Вес:
0.48 кг
422р.
ISBN
978-5-04-119110-8
Автор
Трэвис Найджел
Артикул
7581632
Торговая марка
Издательство «БОМБОРА»
Возраст
От 12 лет
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя — культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

ISBN
978-5-04-119110-8
Автор
Трэвис Найджел
Вес брутто
480 г
Год издания
2021
Количество страниц
240
Набор
Нет
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
24,2 см х 16,9 см х 1,7 см
Серия
Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
Россия
Тематика книги
Маркетинг
Тип обложки
Твёрдый переплёт

Общие

Артикул
7581632
Торговая марка
Издательство «БОМБОРА»

Особенности

Возраст
От 12 лет
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.