![Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А.](https://yoex.ru/image/cache/f2b77bbd61cff3412957a768542e58a9.jpg)
![Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А.](https://yoex.ru/image/cache/23b7fac919e24d0e496962ec54223246.jpg)
![Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А.](https://yoex.ru/image/cache/c19fc3ffd38080d496bb2363d60a2e8b.jpg)
![Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А.](https://yoex.ru/image/cache/deacbbfb6f6bd8823d93791a08edabe3.jpg)
![Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А.](https://yoex.ru/image/cache/a1826a3e893cbcf57b7c7cfcb2dfa61d.jpg)
![Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО «От рождения до школы». Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Попова Г. П., Виноградова Е. А.](https://yoex.ru/image/cache/ba282a01a6770690177e130e4d827e66.jpg)
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО.
На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля?
Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014) для группы раннего возраста ДОО (от 2 до 3 лет).
Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.
Общие
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.