![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/4a90f4d2288fce12763a2f839d3161d1.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/1656ee5c5bbe4dddb4b98fdb00febdba.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/7254b9673492be47cd791172ea6ceaa2.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/7307e4b57693587d9a152ac8a4a8969c.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/4aa416e130b072c983f700ac373c5846.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/69e9bf014e37dcf88ee4dd35a88b32cd.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/c87443947415d5c311ce4cbf9aa5ba9c.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/a43e3d040b6afd541679b1175bab7dbe.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/d9446b37dce313f564a14344f9339d47.jpg)
![Этические беседы с дошкольниками. Петрова В. И., Стульник Т. Д.](https://yoex.ru/image/cache/b4c2a406a440942ef579f19fc0d73b3d.jpg)
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «От рождения до школы».
В данном пособии представлены общие теоретические подходы к проблеме нравственного воспитания дошкольников, даны материалы для проведения этических бесед с детьми 4–7 лет. Этические беседы объединены темами, раскрывающими те или иные стороны нравственных отношений.
Этические беседы построены в формате развивающего диалога на основе доступных дошкольникам литературных произведений.
Обсуждение проблемных ситуаций в произведениях позволяет детям приобщаться к нравственным основам и традиционным ценностям нашего общества. Рассуждая, высказывая свое мнение, пытаясь понять и объяснить поступки героев, дети учатся правильно оценивать поведение — свое и сверстников, стремятся следовать положительному примеру.
Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.
Общие
Особенности
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.