![Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. От 4 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В. Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. От 4 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В.](https://yoex.ru/image/cache/eed6247c61c48d5a67741dec4be6deb6.jpg)
![Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. От 4 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В. Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. От 4 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В.](https://yoex.ru/image/cache/4f5ba19026e7e96798465b3eeeaff243.jpg)
![Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. От 4 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В.](https://yoex.ru/image/cache/f61979fc14fea97911331928479b47ca.jpg)
![Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. От 4 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В.](https://yoex.ru/image/cache/3f5e4ceb5a35928e5feb340d28184e68.jpg)
Для читающего ребенка эта игра будет более интересной. Пусть прочитает предлог, а потом составит предложение о цыпленке с этим предлогом. Затем рассмотрите с малышом сюжетные картинки справа с изображениями разных животных. Прочитайте четверостишие к каждой картинке. А теперь предложите ребенку расставить эти сюжетные картинки справа так, чтобы картинки, по которым составлены предложения с одним предлогом, оказались в паре. Обратите внимание ребенка на то, что предлог за может использоваться в разных значениях: Цыпленок прячется за буквами. Щенок гонится за котом. Объясните, что предлоги около, перед могут быть заменены на предлогу: Собака сидит перед будкой. Собака сидит у будки. Лисята играют перед норой. Лисята играют у норы. Совсем не обязательно проводить сразу работу со всеми картинками. Вполне достаточно за один раз взять для игры 4-5 пар картинок. Для дифференциации предлогов предложите малышу задания: Покажи, где цыпленок на букве, а где над буквами. Выбери сначала картинку, по которой можно составить предложение с предлогом на, а потом картинку, по которой можно составить предложение с предлогом над. Для обучения дошкольников творческому рассказыванию можно предложить им продолжать рассказы, начатые педагогом.
Общие
Особенности
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.