Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
5324586
Производитель:
Ось-89
Габариты (ДхШхВ):
20×3×25 см
Вес:
0.355 кг
260р.
ISBN
978-5-98534-526-1
Автор
Перов Александр Александрович
Артикул
5324586
Торговая марка
Ось-89
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса.

Само название «Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики» является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще.

Это книга с «двойным дном». Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто&то захочет найти и найдет теоретическую подоснову... анекдотических приключений маркетинга в России.

Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей.

Книгу категорически не рекомендуется не только читать, но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию «науку» в учебных заведениях.

ISBN
978-5-98534-526-1
Автор
Перов Александр Александрович
Вес брутто
355 г
Год издания
2011
Количество страниц
272
Набор
Нет
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
25 см х 20 см х 3 см
Серия
Алхимия маркетинга
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
Россия
Тематика книги
Маркетинг
Тип обложки
Твёрдый переплёт

Общие

Артикул
5324586
Торговая марка
Ось-89
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.