![Как трудного клиента сделать счастливым Правила, приемы и техники Как трудного клиента сделать счастливым Правила, приемы и техники](https://yoex.ru/image/cache/3cf4ce38d1049e99e7311341bd11c129.jpg)
Книга написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами — покупателями. В ней подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить.
Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Общие
Особенности
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.