Представленная в пособии технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика (технология ИСУД) позволяет современному учителю иностранных языков реализовать требования ФГОС не только к предметным, но и к метапредметным образовательным результатам.
Читатели пособия получат ответы на такие вопросы:
Как учителю не просто «увидеть», но и конструктивно оценить уровни развития таких внутренних ресурсов учебного успеха, как универсальные учебные действия?
Как использовать эти знания для проектирования индивидуальной траектории развития ученика?
Как оценить совместные усилия - и учителя, и ученика - в продвижении к максимальному учебному успеху?
Каков дидактический потенциал каждого вида учебной работы?
Опыт использования технологии ИСУД (автор технологии - Галеева Н. Л. , профессор МПГУ) за последние 15 лет показал, что эта технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразий» - учеников и учебных форм работы - в пространстве учебного успеха ученика.
Особое внимание читателей, безусловно, привлечет приведенная в пособии картотека учебных приемов и заданий, позволяющая обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя иностранного языка, реализующего требования Федеральных государственных образовательных стандартов. Лексико-грамматический раздел картотеки составлен на основе содержания учебников по английскому языку «Звездный английский» К. М. Барановой, Д. Дудли, В. В. Копыловой, Р. П. Мильруд и В. Эванс и «Новая Матрица» П. Келли и Е. Хотунцева.
Общие
Нет отзывов об этом товаре.
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!