Эксперты Harvard Business Review подробно, легко, понятно и с помощью интересных кейсов объясняют, что такое умение слушать на самом деле и что мешает нам развить этот навык.
Отдаете ли вы себе отчет, какую роль в беседе играет ваш внутренний критик? Знаете ли, что такое слуховые фильтры? Умеете ли разрядить напряженный разговор?
Мы часто переоцениваем свои навыки слушания. Нам кажется, что их суть — в физическом присутствии, молчании и, в лучшем случае, уточняющих вопросах. Но это всего лишь первый, нижний уровень.
Умение слушать — один из сложнейших навыков. Он требует подлинного присутствия и активной реакции на происходящее. Бизнес-эксперты и психологи, авторы Harvard Business Review, помогут вам повысить уровень общения и преодолеть внутренние барьеры. Вы научитесь практикам осознанности и поймете, как внимательное слушание помогает развитию всех участников диалога и решению проблем.
— Для руководителей любого уровня, менеджеров и тимлидов.
— Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
Особенности
Нет отзывов об этом товаре.
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!