0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
9612984
Производитель
Издательство «АСТ»
Габариты (ДхШхВ)
11.6×1.81×18 см
Вес
0.15 кг
361р.
ISBN
978-5-17-151616-1
Автор
Бернейс Эдвард
Возраст
От 16 лет
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Реклама — двигатель торговли.

Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?

Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.

А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.

ISBN
978-5-17-151616-1
Автор
Бернейс Эдвард
Год издания
2023
Количество страниц
224
Тематика книги
Продажи
Тип обложки
Мягкий переплёт

Особенности

Возраст
От 16 лет
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.