ONLIFE – современная реальность, где стёрты грани между оффлайн и онлайн торговлей. Онлайфикация общества привела к тому, что ритейл компании стали основываться на 4 составляющих: умная экономика, экономика совместного потребления (шеринг - экономика), цикличная экономика и платформенная экономика. Это те элементы, которые должны уже присутствовать в вашем бизнесе и дополнять друг друга. Вейнант Йонген, один из самых авторитетных экспертов по электронной коммерции, создатель ассоциации Ecommerce Europe (включает более 100 000 ритейл - компаний), даёт характеристику и анализ каждого сегмента. Понимание тенденций и изменение стратегии подарит новые возможности развития и укрепления вашего бизнеса
Эта книга поможет вам:
- определить, что именно нужно изменить в своих бизнес - процессах сегодня, чтобы преуспевать завтра;
- увеличить базу потенциальных покупателей и сохранить лояльность существующих клиентов;
- освоить новые способы продвижения.
Общие
Особенности
Нет отзывов об этом товаре.