0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
5548669
Производитель
РИП-Холдинг
Габариты (ДхШхВ)
15×2×23 см
Вес
0.35 кг
156р.
ISBN
5-900045-68-4
Автор
Имшинецкая Ия Анатольевна
Артикул
5548669
Торговая марка
РИП-Холдинг
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки.

Книга выполнена в жанре «Рабочий инструмент маркетолога». Это значит, что вы можете её положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

ISBN
5-900045-68-4
Автор
Имшинецкая Ия Анатольевна
Вес брутто
350 г
Год издания
2005
Количество страниц
154
Набор
Нет
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
23 см х 15 см х 2 см
Серия
Академия рекламы
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
Россия
Тематика книги
Продажи
Тип обложки
Мягкий переплёт

Общие

Артикул
5548669
Торговая марка
РИП-Холдинг
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.