В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Для кого эта книга: для тех, кому интересен опыт создания уникального бизнеса; для предпринимателей, которые хотят разработать уникальную бизнес-модель для своей компании; для пользователей купонных сайтов, которым интересно узнать, как они работают.
Фрэнк Сеннет окончил школу журналистики Северо-Западного университета. Работает главным редактором журнала Time out Chicago. Несколько месяцев он буквально жил в стенах головного офиса Groupon, чтобы рассказать историю компании со всей достоверностью.
Нет отзывов об этом товаре.