0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
5342859
Габариты (ДхШхВ):
20×2×25 см
Вес:
0.381 кг
768р.
ISBN
978-5-9614-2988-6
Автор
Кристенсен Клейтон Маглби
Артикул
5342859
Торговая марка
Издательство «Альпина Паблишер»
Возраст
От 6 лет
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми.

В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

ISBN
978-5-9614-2988-6
Автор
Кристенсен Клейтон Маглби
Вес брутто
381 г
Год издания
2020
Количество страниц
302
Набор
Нет
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
25 см х 20 см х 2 см
Серия
Альпина. Бизнес
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
Россия
Тематика книги
Менеджмент управления предприятием
Тип бумаги
Офсетная
Тип обложки
Мягкий переплёт

Общие

Артикул
5342859
Торговая марка
Издательство «Альпина Паблишер»

Особенности

Возраст
От 6 лет
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.


Похожие товары