![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/789e2833e6bbc32653abc21a2233838a.jpg)
![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/c422486c47c58a228b4ea4f4d6a2f9e4.jpg)
![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/028f72abfae74f402265baeec358abe9.jpg)
![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/52952bdc525755439fa717d9220b9ada.jpg)
![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/bfe1570a29259cf3cc111fee537a400a.jpg)
![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/8c9cf224625adab95f1f1146650fc27f.jpg)
![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/b764ef9b8b7861d12c802dd687f76c52.jpg)
![Хлоп-топ. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.](https://yoex.ru/image/cache/3192984d5dd838ad74a995f93f97a144.jpg)
В данное пособие включены материалы книг «Хлоп-топ» и «Хлоп-топ-2». Упражнения, приведенные здесь, ориентированы на комплексное воздействие на ребенка: развитие тонкой и артикуляционной моторики, зрительного и слухового внимания и памяти, логического мышления, звукового анализа и синтеза. Предлагаются новые нетрадиционные тренировочные упражнения для индивидуальной работы с детьми, имеющими речевые и психологические проблемы. Упражнения просты, доступны и не требуют ни специальной подготовки, ни сложного оборудования. Поэтому могут использоваться родителями, обеспокоенными проблемами и трудностями своего ребенка и заинтересованными в их преодолении. Предназначено пособие для педагогов (учителей-логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей, гувернеров), родителей.
Общие
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.