В соответствии с ФГОС ДО среди планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования указаны такие интегративные личностные качества ребёнка, как способность самостоятельно действовать, управлять своими эмоциями и действиями, планировать свои действия по достижению поставленной цели, применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, овладевать универсальными предпосылками учебной деятельности. Психолого-педагогическая развивающая программа «Инициативный, ответственный, самостоятельный дошкольник» разработана на основании «Технологии формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников» Г. Б. Мониной.
Программа является самостоятельным методическим документом и может быть использована как вариативная часть рабочей программы педагога-психолога, воспитателя, педагога дополнительного образования, а также в качестве самостоятельной развивающей программы для работы с детьми предшкольного возраста (6-7 лет).
Издание предназначено руководителям и педагогам ДОО.
Общие
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.