0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
4746512
Производитель
АСТ
Габариты (ДхШхВ)
18×1×11.5 см
Вес
0.315 кг
869р.
ISBN
978-5-17-119975-3
Автор
ЛеБон Гюстав
Артикул
4746512
Торговая марка
Издательство «АСТ»
Возраст
От 16 лет
Все характеристики
14 ДНЕЙ НА ОБМЕН

Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться все новые и новые рекламные, политические и медийные технологии. Книга, которую должен знать наизусть любой политик, журналист, пиарщик или просто человек, не желающий становиться бессловесной жертвой пропаганды.

Идеи - догмы и религия как способ влияния на народные массы, влияние пропаганды на настроения толпы, способы внушения массам любых, — даже самых вредных и разрушительных, — идей, — вот лишь немногие из гениальных и циничных прозрений Густава Лебона.

ISBN
978-5-17-119975-3
Автор
ЛеБон Гюстав
Вес брутто
315 г
Вид
Психология общения
Год издания
2021
Количество страниц
384
Набор
Нет
Размер (Длина × Ширина × Высота)
11,5 см х 18 см х 1 см
Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота)
11,5 см х 18 см х 1 см
Размеры товара
18/1/11.5
Серия
Эксклюзивная классика (Лучшее)
Сертификат
Не подлежит сертификации
Страна производитель
Россия
Тип бумаги
Creamy пухлая 2,0 76/60
Тип обложки
Твёрдый переплёт

Общие

Артикул
4746512
Торговая марка
Издательство «АСТ»

Особенности

Возраст
От 16 лет
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!


Похожие товары

Мы используем cookies

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики, применяемых для повышения удобства использования сайта.