Аудитория геймеров в России насчитывает 48 маллионов человек, аудитория киберспорта - 12 миллионов человек. Всем им эта книга будет интересна;
Роман отвечает на вопрос: сможет ли человекв зрелом возрасте изменить профессию и стать успешным там, где царят молодые? Актуальная проблема для современного мира, когда целые профессии исчезают.
Базовая тема романа –отцы и дети. История показывает резкий ценностный разрыв между иксами, миллениаламии поколением Z, радикально отличающимся мышлением.
Роман открывает изнанку киберспорта, в котором нередко восемнадцатилетние игроки становятся долларовыми миллионерами, но вместе с тем царит безграничный цинизм и рушатся судьбы многих молодых людей.
Общие
Нет отзывов об этом товаре.
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!