В книге описана система образовательной работы по речевому развитию детей первого года жизни. Автор дает общую характеристику речевого развития детей младенческого возраста, приводит конкретные методические рекомендации и примерные сценарии развивающих занятий. В основе исследований лаборатории — концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф. А. Сохина, которая продолжает развиваться О. С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект образовательной программы «Теремок». Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и сертифицированным няням.
Общие
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.